Соревнование: Первый этап Кубка Омской области по Трофи-рейдам
16.05.2020
Организатор:
С.Т.К. Омский внедорожник
Омск Омская область
Место проведения:
Омская область показать на карте

Первый этап План соревнования (возможны изменения) 1) для категорий ТР-1, ТР-2, Абсолютный: первый день – ДСУ, СУ1, СУ2, второй день – СУ3. 2) для категории ТР-С – ДСУ, СУ1 (только первый день). ДСУ – линейный, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут. Старт на ДСУ: массовый, по классам, место старта будет объявлено на брифинге. Возможен старт группами при большом количестве участников. Решение о групповом или массовом старте принимается Организационным комитетом. СУ – линейные, навигационные. Экипажи обязаны взять все КП. Старт на СУ: раздельный. Старт СУ1 по результатам ДСУ, на прочих СУ по завершении предыдущего СУ. ДСУ (дополнительный спецучасток) Экипажам необходимо проехать трассу ДСУ за наименьшее время. После прохождения финишного створа ДСУ экипаж должен остановиться, не создавая помех для финиша других участников, и получить отметку финиша. Временем финиша считается время пересечения линии финиша автомобилем и членами экипажа. За прохождение ДСУ начисляются баллы в соответствии с приложением №1. Применяется коэффициент 0,15. СУ (спецучасток) Экипажам необходимо пройти все Контрольные Пункты (КП) на линейном участке за минимальное время. Экипажи проходят КП в соответствии с определенной Организаторами последовательностью. Пропуск или незачет КП ведет к незачету всего СУ. Координаты КП и треки передаются участникам при регистрации в бумажном и электронном виде (при наличии технической возможности). Для получения зачёта взятия КП при условии фото-контроля экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, своё транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат. После прохождения финишного створа СУ экипаж должен остановиться, не создавая помех для финиша других участников, и получить отметку финиша. Временем финиша считается время пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля. Координаты КП следующего СУ экипаж получает по окончании предыдущего. Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа. Начисление баллов за каждый СУ производится в соответствии с Приложением № 1. Победитель выявляется суммой баллов за все СУ и ДСУ. Согласно набранным баллам определяется занятое Экипажем место на Этапе. За занятое на Этапе место начисляются баллы в соответствии с Регламентом Кубка, идущие в турнирную таблицу Кубка.
Перейти к источнику